Monday, March 14, 2016

ПФР утвердил новые формы документов, которые потребуются при осуществлении фондом надзора за оплатой платежей на добавочное общественное обеспечение (распоряжение ПФР от 15 февраля 2016 г. № 90П "Об одобрении форм документов, используемых при осуществлении надзора за оплатой платежей на добавочное общественное обеспечение").

Речь заходит о платежах на добавочное общественное обеспечение обособленных групп сотрудников компаний угольной индустрии (закон от 10 мая 2010 г. № 84-ФЗ "О добавочном общественном обеспечении обособленных групп сотрудников компаний угольной индустрии") и платежах на добавочное общественное обеспечение участников летных экипажей воздушных судов гражданской авиации (закон от 27 ноября 2001 г. № 155-ФЗ "О добавочном общественном обеспечении участников летных экипажей воздушных судов гражданской авиации").
Созданные формы документов будут направляться в адрес компаний, которые являются плательщиками таких платежей на добавочное общественное обеспечение. К примеру, их будут применять при обнаружении недоимки по оплате платежей и потребности ее взимания, для вызова плательщика либо получения разъяснений согласно расчетам платежей, в случаях осуществления камеральных и выездных ревизий фондом и в других обстановках, связанных с осуществлением надзорных мероприятий по оплате платежей на добавочное общественное обеспечение. Так, например, распоряжением утверждены следующие формы:
  • решение о взимание платежей на добавочное общественное обеспечение, пеней и пеней за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика в банке (форма 1 дсо-ПФР);
  • справка о обнаружение недоимки (форма 3 дсо-ПФР);
  • притязание об оплате недоимки по платежам, административных штрафов и пеней (форма 4дсо-ПФР);
  • извещение о вызове плательщика платежей (форма 5 дсо-ПФР);
  • акт камеральной ревизии (форма 7 дсо-ПФР);
  • решение о осуществлении выездной ревизии (форма 8 дсо-ПФР);
  • притязание о представление документов (форма 10 дсо-ПФР) и другие формы.

No comments:

Post a Comment